
|
Molykote D-321 r антифрикционное покрытие которое способно отверждаться при нормальной (комнатной) температуре, в своей основе имеет графит вкупе с титановым связующим и дисульфид молибдена
ПРИМЕНЕНИЕ
- В винтовых соединениях трубопроводной арматуры и подшипниках скольжения.
- В полиграфическом оборудовании.
- В передаточных устройствах конвейеров и подъемников.
- В автомобилях: в узлах трения, дроссельных заслонках, подшипниковых соединениях и узлах.
- В обработке стали при низких температурах защищает от образования задиров и других дефектов.
- Незаменимо в различных узлах трения: скольжения и качения. Molykote D-321R обрабатываются подшипники и направляющие.
- Применяется для зубчатых передач, шестерней, как открытых, так и закрытых.
- Для поршневых групп, тросов управления и гибких валов в оболочках.
- Для резьбовых, шлицевых, шпоночных соединений.
- Для электрических контактов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Устойчивость к низким температурам (хорошая морозостойкость)
- Устойчивость к высоким температурам (отличная термостойкость)
- Особо устойчивая несущая способность
- Стойкость к различным агрессивным средам, в том числе к химически агрессивным средам
- Прекрасно работает в условиях выкуума
- Возможность применения данного материала в условиях повышенной запыленности
- Данное покрытие не разрушается в результате воздействия радиацонных полей
- Высокая адгезия — это означает что покрытие хорошо держится на нанесенной поверхности после смазывания
- Продолжительный срок службы после нанесения
- Действенная протекция от фреттинг-коррозии
- При непредвиденных ситуациях можно использовать в качестве антиаварийной смазки
- В ассортименте присутствует аэрозольная упаковка, благодаря которой удобно наности покрытие на обрабатываемую поверхность
- Покрытие прекрасно твердеет при комнатной температуре
- После высыхания поверхности его можно окрашивать, что не влияет на физико-химические характеристики
- Позволяет предотвращать скачкообразное движение деталей
- Благодаря своим уникальным свойствам прекрасно гарантирует постоянство момента затяжки резьбовых соединений
- Значительно делает легче работы по монтажу и демонтажу
- Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1760 об/мин/10 с), Н — 1600
- Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм — 0,5
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
- В первую очередь рекомендуется применять при паре металл – металл, но возможно и применять при обработке полимерных деталей.
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Бринеллирование или ложное бринеллирование
- Фреттинг-коррозия
- Налипание пыли на смазанные поверхности
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
- Потеря эффективности смазки в условиях вакуума
- Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
- Частое повторное смазывание
- Затрудненный монтаж и демонтаж
- Труднодоступность точек смазки
- Нестабильное усилие затяжки из-за большого разброса значений коэффициента трения
- Данный продукт рекомендуется использовать в тех местах и условиях когда не получается использовать традиционные смазочные материалы (жидкие и пластичные смазочные материалы)
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА
-
Стандарт
|
Показатель
|
Ед. изм.
|
Значение
|
—
|
Цвет
|
—
|
Серо-черный
|
—
|
Антифрикционные добавки (наполнители)
|
—
|
Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена — 19%, графит — 4,9%
|
—
|
Прочие составляющие
|
—
|
Неорганический связующий агент (титанат), растворители
|
CTM 0242 I
|
Содержание нелетучего остатка
|
%
|
29
|
—
|
Диапазон рабочих температур
|
°С
|
от -180 до +450
|
—
|
Температура вспышки
|
°C
|
23
|
DIN 53 217/2
|
Плотность при 20 °С
|
г/см3
|
1,07
|
ASTM D 2625
|
Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки
|
кH
|
4,5/12,5/6,8
|
ASTM D 2714
|
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки
|
тыс. оборотов
|
212/146/306
|
ASTM D 2714
|
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08 при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки
|
тыс. циклов
|
178/400/362
|
—
|
Коэффициент трения для посадки с натягом
|
—
|
0,075
|
|