 |
Масло TEXACO URSA TDX SAE 10W-30 разработано на особой, частично сольвентраффинированной, частично гидрокрекинговой минеральной базе, с применением новейших разработок присадок и особо эффективного стабилизатора вязкости.
В масле URSA TDX SAE 10W-30 применена бескомпромисная технология дизельных масел, совмещающая высокие моющие и дисперсные свойства с исключительными противоизносной способностью и химическим контролем полировки гильзы.
URSA TDX SAE 10W-30 выполняет и превосходит самые длинные интервалы замены масел, определенные всеми основными производителями тяжелых дизелей.
URSA TDX SAE 10W-30 рекомендуется для использования в атмосферных и наддувных дизелях с высокой отдачей, как правило устанавливаемых на тяжелых магистральных тягачах и междугородних автобусах.
URSA TDX SAE 10W-30: аппробировано согласно стандартам: · API: CG – 4; · ACEA: E2-96, B2-96.
получило разрешения от производителей дизельных двигателей согласно спецификациям: · MACK: EO-K/ 2; · MAN: M3275. · Mercedes Benz: 228.3 *; · Volkswagen: 505.00; · VOLVO: VDS–2. * Mercedes Benz не выдает официальных разрешений о соответствии странице 228.3 маслам класса вязкости SAE 10W-30, тем не менее масло без проблем прошло ходовые испытания МВ по полной программе. отвечает стандартам: · UK Military: OMD-90; · NATO: 0-1176.
рекомендуется для использования в режиме SHPD/ Long Drain в двигателях фирм, не выдающих официальные акцепты, но публикующих требования к моторным маслам, как:
· Caterpillar, CUMMINS, DAF, IVECO, Klцckner-Humboldt-Deutz, Perkins/Rolls Royce, Renault (Renault Vehicules Industriels), SCANIA.
Основные параметры URSA TDX SAE 10W-30
Плотность, кг/мі, при 15°С |
884 |
Кин.вязкость, ммІ/с , при 40°С |
76.2 |
при 100°С |
11.54 |
Индекс вязкости (VI) |
144 |
Температура застывания , °С |
-33 |
Температура вспышки, °С |
228 |
Щелочное число (TBN), мгКОН/ г |
13.9 |
Зольность, % веса |
1.90 |
|