Castrol Viscoleb 32

castrol_thumb

Основной характеристикой масла для цепей Castrol Viscoleb 32 является высокая несущая способность и водостойкость. То, что этот вид продукции от компании Castrol совершенно не имеет никаких вкусовых особенностей, а также сколько-нибудь выраженного запаха, является заслугой его разработчиков. Кроме того, Министерство Сельского Хозяйства США в своем допуске USDA H1 одобрило применение масла для цепей CASTROL VISCOLEB 32 в тех областях производства, где возможен даже минимальный контакт подобных материалов с продуктами питания.

Специально подобранные смазочные компоненты, а также присадки, которые используются в производстве данного вида масла, способны предотвратить коррозию узлов и компонентов оборудования, а также защищают их от быстрого физического износа.

Основой масла для цепей Castrol Viscoleb 32 является полиальфаолефин. Прозначный цвет является одной из основных характеристик данной продукции. При +15 °C плотность вещества составляет 0,830г/см3. Исходная вязкость масла – 32 по ISO ASTM D 2422, а вот показатели кинематической вязкости разнятся в зависимости от температурных условий испытания. Так, при +40 °C этот показатель равен 31 мм2/с, а при +100 °C он снижается до 5,8мм2/с. Эти данные соответствуют стандарту ASTM D 445. Индекс вязкости – 128, что соответствует стандарту ASTM D 2270. Температура текучести — <-60°C (ISO ASTM D-97), температура вспышки — 220°C (ASTM D-92).

Как уже было сказано выше, масло Castrol Viscoleb 32 может применяться именно в пищевой промышленности. При контакте этого состава с продуктами питания или пищевой упаковкой не возникает никаких негативных последствий.

Таким образом, масло можно применять в упаковочных и разделочных машинах и прочих цепях производства для смазки распылительных систем, направляющих скольжения. Благодаря своим свойствам, данный состав отлично справляется со своими функциями в холодильниках и морозильных камерах, где характерными являются низкие температуры. Устойчивость к воде – еще одна важная характеристика, позволяющая делать выбор потребителей в пользу именно этой продукции.