Масло Mobil SHC CIBUS 46

Масло Mobil SHC CIBUS 46

Масла серии Mobil SHC CIBUS 46 представляют собой смазочные материалы с высочайшими эксплуатационными характеристиками для гидравлического оборудования, компрессоров, передач и подшипников, разработанные для обеспечения превосходной защиты оборудования, длительных сроков службы и надежной эксплуатации в промышленности по производству и упаковке продуктов питания и напитков.

Они изготовлены из имеющих регистрацию Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) и Национального Санитарного Фонда (NSF) базовых углеводородных жидкостей и присадок. Сочетание естественно высокого индекса вязкости и фирменной системы присадок позволяет маслам серии Mobil SHC CIBUS 46 обеспечивать превосходные эксплуатационные характеристики, которые значительно превышают показатели типичных минеральных масел, в разнообразных условиях применения при высокой и низкой температуре, больших нагрузках и в зонах с сильным вымыванием.

Масла серии Mobil SHC CIBUS 46 являются зарегистрированными по классу NSF H1 и также соответствуют требованиям Раздела 21 Свода федеральных правил (CFR) Управления по контролю за продуктами и лекарствами США — FDA 21 CFR 178.3570 для смазочных материалов при случайном контакте с пищевыми продуктами. Эти масла также пригодны для приготовления пищи в соответствии с кошерными и халяльными требованиями для различных вероисповеданий и предоставляют инженерам-технологам максимальную гибкость в условиях эксплуатации. Эти продукты бесцветны, обладают незначительным запахом и разработаны без использования материалов животного происхождения и аллергенов, содержащихся в орехах, пшенице или клейковине.
Масла серии Mobil SHC CIBUS 46 обладают низким коэффициентом сцепления, что обусловлено молекулярной структурой используемых базовых материалов. В результате этого обеспечивается низкое жидкостное трение в зоне нагрузки несогласованных поверхностей. Низкое жидкостное трение приводит к снижению рабочей температуры и повышению эффективности работы оборудования, что создает возможность уменьшения потребления энергии. Эти тщательно разработанные продукты также способствуют продлению сроков службы компонентов машин и позволяют применять более экономичные конструкции оборудования. Кроме того, пакет присадок, используемый в этих маслах, подобран с целью обеспечения хорошей защиты от износа, превосходной окислительной стабильности, защиты от ржавления и коррозии даже во влажной окружающей среде и обеспечения высокой степени чистоты системы. Масла серии Mobil SHC CIBUS 46 также совместимы с теми же самыми уплотнениями и прочими конструкционными материалами, что используются в оборудовании, обычно смазываемом минеральными маслами.
Масла серии Mobil SHC CIBUS 46 могут использоваться в гидравлических системах, передачах, подшипниках и циркуляционных системах на всех участках предприятий по переработке пищевых продуктов и могут быть включены в План анализа рисков и критических контролируемых точек (HACCP). Эти масла соответствуют самым жестким эксплуатационным требованиям многочисленных изготовителей компонентов, использующих в конструкциях разнообразные металлы, что позволяет эффективно ограничиться в применении для смазывания только этой серией продуктов. Поскольку масла серии MobilSHC CIBUS 46 эффективны и имеют регистрацию по классу NSFH1 они могут использоваться в оборудовании над и под технологической линией обработки пищевой продукции для того, чтобы снизить инвентаризационные затраты и опасность попадания смазочных материалов без регистрации H1 в зоны с высоким риском загрязнения.

Масла серии Mobil SHC CIBUS 46 выдерживают высокие нагрузки при испытании на шестеренчатом стенде FZG, демонстрируя отличные противоизносные и противозадирные свойства. Это позволяет применять их не только в гидравлических системах, но и в системах, где присутствуют зубчатые передачи и подшипники. Природно-высокий индекс вязкости базовых масел обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики в широком температурном диапазоне.

Применение

Рекомендуется хранить масла серии Mobil SHC CIBUS 46 внутри помещений и отдельно от других смазочных материалов, не имеющих регистрации по классу NSF H1.
В идеальном случае они должны храниться в отдельной, специально выделенной и четко обозначенной зоне. Бочки и ведра не должны размещаться ниже или выше других смазочных материалов, не имеющих регистрации по классу NSF H1. Новые упаковки с маслами должны быть без повреждений и с целой пломбой. Следует записывать дату поставки, номер партии и дату истечения срока годности. Следует записывать первоначальную дату вскрытия пломбы и использовать содержимое упаковки своевременно, допуская надлежащее обновление складских запасов. После использования следует закрыть все отверстия упаковочной ёмкости. Не следует возвращать неиспользованное масло в исходную ёмкость. Для внутренних перевозок используйте четко обозначенное специализированное оборудование. В надлежащих случаях следует снабдить оборудование ярлыками с указанием наименования правильного и используемого смазочного материала с регистрацией по классу NSF H1.

Переход на другой смазочный материал

Хотя масла серии Mobil SHC CIBUS 46 могут быть физически совместимы с другими маслами с регистрацией по классу NSFH1 или минеральным маслами без регистрации, смешение их с другими маслами может понизить их эксплуатационные характеристики и привести к лишению регистрации по классу NSFH1. Поэтому рекомендуется перед переходом от использования в системе масла без регистрации класса H1 к маслу серии Mobil SHC CIBUS 46, или даже для совершенно нового оборудования, произвести тщательную очистку и промывку системы для достижения максимальных эксплуатационных характеристик и для обеспечения соответствия классу H1.
Применение Масла серии Mobil SHC CIBUS 46 рекомендуются для использования в разнообразном гидравлическом оборудовании, компрессорах, передачах и подшипниках, применяемых в производстве и упаковке пищи и напитков, а также в фармацевтической промышленности. Использование этих масел эффективно во многих областях применения, включая области с высокой стоимостью технического обслуживания при замене компонентов, очистке системы и замене масла.

  •  Масла Mobil SHC CIBUS 46 представляют собой жидкости с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенные для использования в гидравлическом оборудовании, циркуляционных системах, компрессорах и вакуумных насосах
  •  Масла серии Mobil SHC CIBUS 46 предназначены для передач, подшипников и циркуляционных систем.

Разрешен только случайный контакт с пищевыми продуктами согласно требованиям FDA 21CFR 178.3570 масла серии Mobil SHC CIBUS 46 имеют регистрацию по классу NSF H1 только для случайного контакта с пищевыми продуктами, это, согласно требованиям FDA 21CFR 178.3570, означает, что количество смазочного материала, попавшего в пищевой продукт, не должно превышать 10 частей на миллион. Эти масла не должны использоваться как масла для непосредственного контакта с пищевыми продуктами.

Преимущества

  • Возможно использование в пищевой промышленности при производстве и упаковке продуктов питания и напитков
  • Обеспечение стабильности качества продукции путем независимого контроля параметров
  • Сохраняют вязкость и толщину пленки при высокой температуре для обеспечения защиты оборудования. Превосходные низкотемпературные эксплуатационные характеристики, включая низкое потребление энергии при пуске
  • Обеспечивают защиту оборудования и способствуют продлению его срока службы. Сводят к минимуму незапланированные простои и продлевают межремонтные периоды
  • Способствуют снижению риска утечки масла
  • Обеспечивается длительный срок службы масла и увеличение срока эксплуатации оборудования
  • Надежно защищают рабочие поверхности смазываемых деталей системы от коррозии даже при попадании больших количеств воды. Сохраняют смазывающие свойства даже после вымывания под высоким давлением
  • Широкий спектр эксплуатационных применений – один продукт может заменить собой несколько продуктов. Снижает необходимость большого ассортиментного и складского запаса смазочных материалов, уменьшается риск ошибочного применения
  • Снижают трение и могут повысить эффективность пар скольжения, что создает возможность уменьшения расхода энергии и снижения рабочих температур в установившемся режиме работы.