Molykote D-321 r антифрикционное покрытие

антифрикционное покрытие molykote d-321 r

 Molykote D-321 r антифрикционное покрытие которое способно отверждаться при нормальной (комнатной) температуре, в своей основе имеет графит вкупе с титановым связующим и дисульфид молибдена

ПРИМЕНЕНИЕ 

  • В винтовых соединениях трубопроводной арматуры и подшипниках скольжения.
  • В полиграфическом оборудовании.
  • В передаточных устройствах конвейеров и подъемников.
  • В автомобилях: в узлах трения, дроссельных заслонках, подшипниковых соединениях и узлах.
  • В обработке стали при низких температурах защищает от образования задиров и других дефектов.
  • Незаменимо в различных узлах трения: скольжения и качения. Molykote D-321R обрабатываются подшипники и направляющие.
  • Применяется для зубчатых передач, шестерней, как открытых, так и закрытых.
  • Для поршневых групп, тросов управления и гибких валов в оболочках.
  • Для резьбовых, шлицевых, шпоночных соединений.
  • Для электрических контактов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Устойчивость к низким температурам (хорошая морозостойкость)
  • Устойчивость к высоким температурам (отличная термостойкость)
  • Особо устойчивая несущая способность
  • Стойкость к различным агрессивным средам, в том числе к химически агрессивным средам
  • Прекрасно работает в условиях выкуума 
  • Возможность применения данного материала в условиях повышенной запыленности 
  • Данное покрытие не разрушается в результате воздействия радиацонных полей 
  • Высокая адгезия — это означает что покрытие хорошо держится на нанесенной поверхности после смазывания 
  • Продолжительный срок службы после нанесения
  • Действенная протекция от фреттинг-коррозии
  • При непредвиденных ситуациях можно использовать в качестве антиаварийной смазки
  • В ассортименте присутствует аэрозольная упаковка, благодаря которой удобно наности покрытие на обрабатываемую поверхность
  • Покрытие прекрасно твердеет при комнатной температуре
  • После высыхания поверхности его можно окрашивать, что не влияет на физико-химические характеристики
  • Позволяет предотвращать скачкообразное движение деталей
  • Благодаря своим уникальным свойствам прекрасно гарантирует постоянство момента затяжки резьбовых соединений
  • Значительно делает легче работы по монтажу и демонтажу
  • Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1760 об/мин/10 с), Н — 1600
  • Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм — 0,5

СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ

  • В первую очередь рекомендуется применять при паре металл – металл, но возможно и применять при обработке полимерных деталей.

ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ

    • Схватывание, задир, заедание
    • Скачкообразное движение
    • Бринеллирование или ложное бринеллирование
    • Фреттинг-коррозия
    • Налипание пыли на смазанные поверхности
    • Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
    • Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
    • Потеря эффективности смазки в условиях вакуума
    • Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
    • Частое повторное смазывание
    • Затрудненный монтаж и демонтаж
    • Труднодоступность точек смазки
    • Нестабильное усилие затяжки из-за большого разброса значений коэффициента трения
    • Данный продукт рекомендуется использовать в тех местах и условиях когда не получается использовать традиционные смазочные материалы (жидкие и пластичные смазочные материалы)

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА

    • Стандарт
      Показатель
      Ед. изм.
      Значение
      Цвет
      Серо-черный
      Антифрикционные добавки (наполнители)
      Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена — 19%, графит — 4,9%
      Прочие составляющие
      Неорганический связующий агент (титанат), растворители
      CTM 0242 I
      Содержание нелетучего остатка
      %
      29
      Диапазон рабочих температур
      °С
      от -180 до +450
      Температура вспышки
      °C
      23
      DIN 53 217/2
      Плотность при 20 °С
      г/см3
      1,07
      ASTM D 2625
      Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки
      кH
      4,5/12,5/6,8
      ASTM D 2714
      Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки
      тыс. оборотов
      212/146/306
      ASTM D 2714
      Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08 при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки
      тыс. циклов
      178/400/362
      Коэффициент трения для посадки с натягом
      0,075
       
       
  • Данный продукт рекомендован ведущими мировыми производителями оборудования

    • ALFA LAVAL
    • Atlas Copco
    • Emerson Process Management
    • Flowserve
    • IMA
    • KSB
    • Metso
    • Rexnord
    • Tyco
    • Velan