Shell GadusRail S2 Traction Motor Bearing Grease пластичная смазка

масло shell

Shell GadusRail S2 Traction Motor Bearing Grease изготавливается на базе литиевого мыла и минеральных масел, обеспечивает прекрасную механическую стабильность, длительный срок службы механизмов и оборудования.

Область применения.

Смазка Shell GadusRail S2 Traction Motor Bearing Grease применяется в подшипниках тяговых двигателей локомотивов, в закрытых антифрикционных подшипниках, которые рассчитаны на работу без дополнительного смазывания в течение всего срока эксплуатации.

Преимущества.

Shell GadusRail S2 Traction Motor Bearing Grease обладает прекрасной механической стабильностью, благодаря чему обеспечивается длительный срок службы механизмов и оборудования. Использование этой смазки значительно снижает трение в железнодорожных подшипниках, позволяет обеспечить возможность их «пожизненного» смазывания.

Здоровье и безопасность.

Если строго следовать всем требованиям и правилам производственной гигиены, использовать смазку Shell GadusRail S2 Traction Motor Bearing Grease только в тех областях, которые рекомендуемы изготовителем, данный продукт не будет представлять абсолютно никакой серьезной опасности человеческому здоровью, не нанесет угрозы животным и окружающей среде. Для полного ознакомления с информацией по вопросу безопасности, необходимо обратиться к паспорту на данную продукцию от «Shell».

Рекомендации.

Рекомендации по применению Shell GadusRail S2 Traction Motor Bearing Grease, не вошедшие в данный информационный листок, можно получить у официального представителя компании «Шелл».

 

 

Типичные физико-химические характеристики Shell GadusRail S2 Traction Motor Bearing Grease 3
Наименование показателей

Метод

Значение
Класс по NLGI   3
Внешний вид   Янтарный, консистенция сливочного масла
Кинематическая вязкость базового масла, сСт
     при 40 °С ASTM D445 93
     при 100 °С 10,2
Испытания на стабильность к окислению в бомбе, падение давления за 100ч, кПа ASTM D942 5,5 (0.8 psi)
Температура каплепадения, °С ASTM D566-76 193 (380°F)
Утечка из колесного подшипника при 160°C, г ASTM D4290 1,1
Пенетрация при 25 °С после перемешивания, 0.1 мм ASTM D217 230
Испытания на четырехшарикрвой машине трения 1ч/75 °С/ 1200 об/ 40 кг , диаметр пятна износа, мм ASTM D226 0,6
Отделение масла, 24ч/100 °С, % FTM321 0,6
 
  •