TEXACO URSA TDX SAE 10W-30 моторное масло

texaco_thumb

Масло TEXACO URSA TDX SAE 10W-30 разработано на особой, частично сольвентраффинированной, частично гидрокрекинговой минеральной базе, с применением новейших разработок присадок и особо эффективного стабилизатора вязкости.

В масле URSA TDX SAE 10W-30 применена бескомпромисная технология дизельных масел, совмещающая высокие моющие и дисперсные свойства с исключительными противоизносной способностью и химическим контролем полировки гильзы.

URSA TDX SAE 10W-30 выполняет и превосходит самые длинные интервалы замены масел, определенные всеми основными производителями тяжелых дизелей.

URSA TDX SAE 10W-30 рекомендуется для использования в атмосферных и наддувных дизелях с высокой отдачей, как правило устанавливаемых на тяжелых магистральных тягачах и междугородних автобусах.

URSA TDX SAE 10W-30:
аппробировано согласно стандартам:
· API: CG – 4;
· ACEA: E2-96, B2-96.

получило разрешения от производителей дизельных двигателей согласно спецификациям:
· MACK: EO-K/ 2;
· MAN: M3275.
· Mercedes Benz: 228.3 *;
· Volkswagen: 505.00;
· VOLVO: VDS–2.
* Mercedes Benz не выдает официальных разрешений о соответствии странице 228.3 маслам класса вязкости SAE 10W-30, тем не менее масло без проблем прошло ходовые испытания МВ по полной программе.
отвечает стандартам:
· UK Military: OMD-90;
· NATO: 0-1176.

рекомендуется для использования в режиме SHPD/ Long Drain в двигателях фирм, не выдающих официальные акцепты, но публикующих требования к моторным маслам, как:

· Caterpillar, CUMMINS, DAF, IVECO, Klцckner-Humboldt-Deutz, Perkins/Rolls Royce, Renault (Renault Vehicules Industriels), SCANIA.
Основные параметры URSA TDX SAE 10W-30
Плотность, кг/мі, при 15°С 884
Кин.вязкость, ммІ/с , при 40°С 76.2
при 100°С 11.54
Индекс вязкости (VI) 144
Температура застывания , °С -33
Температура вспышки, °С 228
Щелочное число (TBN), мгКОН/ г 13.9
Зольность, % веса 1.90